Праздничные реформы. Будет крутотошка (обещаю, ннаа!).

Еще и снег-то не выпал, а я уже наполнен духом Рождества. Наверное, западная культура слишком сильно на меня повлияла, потому как вся эта предпраздничная суета, ёлки, разноцветные огни, у меня вызывают ассоциации именно с Рождеством (хоть я и, как-бы, мусульманин). С Новым Годом же у меня ассоциируется “Голубой Огонек”, Киркоров и тонны недоеденного Оливье.
Так что, когда я стану президентом :D, сделаю так что Рождество в нашей стране будет праздноваться с таким же размахом как и НГ. Будем доедать остатки хавки с Нового Года :D. А Старый НГ отменим (на кафель он не упал, у моего мужика две работы © :P).

Leave a Reply

