Первый злой пост. Надо ж когда-то начинать :D.

Меня удивляют люди, недоумевающие по поводу моего желания навсегда проститься с этим городом, и уж тем более страной. Блин, ну назовите мне пару веских причин, почему у меня не должно быть такого желания.
Во всем городе нет ни одного сраного помещения под репетиции. Вернее, помещения есть, но в лучшем случае хозяина хрен отыщешь. Помещение простаивает, дверь заперта, непонятно, к кому вообще обращаться. Блин, народ, вам деньги не нужны что-ли? Вам не за спасибо предлагают. Нееет, лучше будет пустовать, но зато оно моё.
Или, еще круче, пока не представишься, с тобой еще разговаривают по-человечески, но узнав что помещение собирается арендовать музыкальная группа, воротят нос и отказывают. Вы что блин, охренели? Конечно, куда лучше сдать площадь какой-нибудь бесполезной конторке а-ля “Адвокат-охотовед”. О_о Это что ваще нахрен такое? А чего не фрезеровщик-парашютист?
Я уже молчу про наглую политику местных монополистов в стиле “Вы все говно! Делаю чё хочу!”, а так же непомерное желание работодателя провертеть работника на х**. Вы чо блин? И швец, и жнец, и на дуде игрец, и всё за 10 тысяч в месяц без учета вычета налогов? А может просто директор начнет наконец получать ту зарплату, что в документах прописана?
Особого внимания заслуживают работники сферы обслуживания. Дама, извините конечно, но ПМС у вас не из-за меня!
Ненавижу.

P.S. Б**ть, даже аватарку спиздили. Ну что за народ.

One thought on “Первый злой пост. Надо ж когда-то начинать :D.

  1. Элла says:

    Как ты зол и суров:))) Но хочу тебе сказать, меня тоже все чаще посещает мысль о переезде в другую страну.

Leave a Reply

