Охохох

Веселенький понедельник будет послезавтра: 9:00 – экзамен, сразу после него – бежать разбираться с оценкой за курсовую на копрономе, потом бежать обратно на матфак за зачеткой, далее обратно на копроном к 10:45 – сдавать контрольную (которую, кстати, я буду пытаться делать завтра) декану копронома, а потом еще дома делать последнюю контрольную. Но зато после этого – полная свобода :).
BTW, перешел на Win 7. Вердикт – круто. Работает стабильнее и быстрее чем XP и Vista. Про крутой дизайн и всяческие удобства я вообще молчу. До этого я всячески восхвалял KDE4. Но после 7-ки в ее сторону уже и смотреть не хочется)). Да, да, я виндузятник)). С нее я уже точно не слезу.
Еще, столкнулся с проблемой: BIOS ROM Checksum Error. Долго плясал с бубном. Оказалось, одна плашка памяти навернулась. Пришлось снять. Теперь у меня не 1,5 Гб оперативки, а всего 1 Гб. Жаль :(.

Leave a Reply

