Стишочек )))

Друг на спор написал за 50 минут стишок)). Получилось с черным юморком… и туевой хучей ошибок и нецензурщины))):

Гопничек из серебрянного века.
   
Идет по улице без света
Дитя обижанное детсвом
Кто знает, был ли он всегда таким
Или родился в свет другим

Идет по улицам без фонарей 
Идет не видя он огней
Идет везде он, злой на всех
И если будет всреча, будет грех!

Кто виноват что в тот момент 
Пацанчик оказался там
Гопняра пацанчика нагнал,
И следущее он ему сказал…

гоп:
Эй ты! Сенъер!
Извольтека идти сюда
Иначе вашему бытью
Настанет полная пи…

пацанчик:
О нет! 
Не трогайте меня
И в мыслях:
Полная пи…

гоп:
Если желание ваше
Остаться в целых,
То изъявите денежку мне дать
Иначе в глаз могу вам дать!

пацанчик:
О да сенъер! 
Конечно!
Я денежку вам дам
И на душе не будет грешно…

Пацанчик гопоте денжишь то дал,
Но подлый гопничек соврал
Своими ручками махал, 
Но! В глаз он пацану не дал!

В тот саммый миг,
В тот самый час
Когда гопченок замохнулся ручкой
Пацанчик гопника потряс!

Пацанчик гопчика ручку поймал 
И завернул ее так сильно,
Что гопник сильно занемог
И он орал как только мог.

гоп:
Эээээй сенъер!! я пошутил!
Дай мне пощады! отпусти!
Мне срочно денежки были нужны!
Вот и прибег я к таким мерам…

пацанчик:
Да что вы Мистер гопник! Докажи!!
Не отпущу твою я руку!
И изъяснись словестно, расскажи
Что эты меры были щас нужны!

гоп:
Да понимаете сенъер…
Денег не просто так я спер
Мне нужно было батюшке помочЬ
Не то он исколечил сильно!

пацанчик:
Ну все! Гопченок ты меня достал!
Жалко что нос те не сломал!
Ты что! Не зли меня!
Иначе бес всилится в меня
А если же случится так
Не позавидую тебе я!

пацанчик:
Я оторву тебе кишки
Слеплю из них я влажные снежки!
Засуну их тебе в кишку прямую
И оторву ее в живую
И кину в гопников прохожих
Заставлю их это сожрать
Над этим буду злостно ржать
Ты будешь это наблюдать
Ревя, меня ты будешь умолять
Про это буду я писать стижки
И чтить в кружках литературных!!

гоп: 
ООО нееет!!! Какой же вы манъяк сенъер!
Я перед вами, как жалкий помидор
Я умоляю, оставьте вы меня 
За что вы так со мной, я же не мерзкая свинья?!

пацанчик:
С такими только так и надо!!
И не видать вам шоколада!
Да прав ты хоть в одном, ты не свинья
Ты хуже саммого вонючего дерьма…

И гопничек за кадрами кричал вот так: 
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!

Leave a Reply

